Волшебница - хилая девушка, но имеющая очень много смертельных заклятий за пазухой. Сняжение ее стоит очень много денег, проэтому вначале ей приходится очень туго, но набрав приличное количество условных единиц, и накопив приличное снаряжение, она становиться машиной для убийств.

Остановимся на снаряжении - доспехи для нее не главное, но и запускать этот пункт не стоит; ей надо выстоять хотя бы два-три удара сильных существ и успеть бросить заклинание в своего обидчика.

Вначале ей стоит выбрать какими школами магий она будет пользоваться, я предлагаю вам выбрать магию огня и льда, хотя и другие комбинации имеют право на жизнь.

Почему я выбрал именно эти школы: во-первых, в магии огня присутствует метеорит, он наносит огромные повреждения уже на первом уровне, а вы можете себе представить какие поврежения он будет наносить уровню к десятому; а также есть такая магия, как Лед - тоже неплохая школа:

Во первых, в начале очень неплох ледяной шар (шестого уровня), а также одна из самых главных для нее магий является теплота (это заклинание ускоряющее регенерацию маны) вначале эта магия будет чуть ли не самой нужной, и ледяные доспехи которые очень неплохо защищают.

А потом хорошим заклинанием будет ледяной шар 30 уровня. Почему не молния? Да хотя бы потому что разброс повреждений у этой школы очень велик и постоянно играть в рускую рулетку я ненамерен.

Вернемся к снаряжению: самое главное это конечно же посоха, именно они играют наиболее важную роль в ее снаряжении, и так-как вначале денег ей очень не хватает, она должна экономить на всем - собирать все что плохо лежит и продавать хоть и за гроши всяческим продавцам.

Посохи в первую очередь должны прибавлять бонусы к нужным нам заклинаниям, к регенерации маны и жизней, а также неплохо было бы если бы ваша волшебница имела несколько посохов прибавляющих к разным типам магии, так как почти все монстры имеют иммунитет к, например, огню и очень легко убивается противоположной по свойству магией.

Амулеты и кольца должны прибавлять к мане к ее регенерации, и, желательно, к жизни.

Итог: Волшебница очень сильный и опасный герой, но он бесполезен в руках новичка, а в руках опытного игрока превращается в смертоносное оружие, которое способно уничтожить всех вся. Для нее важны огненная и ледяная школы и такие заклинания, как теплота, метеорит, ледяные шары, ледяные доспехи, и владения школами магий.

Микроконтроль и правильная прокачка помогут вам победить в мире Diablo 2!

© danil97-08

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz