Хорадрический Куб — артефакт, необходимый для выполнения главного квеста второго акта, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2. Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Например:
3 одинаковые руны после комбинирования превращаются в 1 руну на уровень выше исходных
3 одинаковых камня (кроме безупречных) после комбинирования в кубе дают 1 камень следующего уровня качества;
3 зелья восстановления после комбинирования в кубе дают 1 зелье полного восстановления;
3 зелья маны, 3 зелья жизни и один драгоценный камень (Chipped) (версия 1.12а и выше) дают 1 малое зелье восстановления.
6 камней и длинный меч дают улучшенный длинный меч
2 колчана стрел = 1 колчан арбалетных стрел (и наоборот)
3 кольца = 1 амулет (и наоборот), но амулет будет случайным, то есть скорее всего он не будет иметь ни одной из возможностей кольца (и наоборот)(версия Lord of Destruction Expansion Set) 3 зелья маны + 3 зелья жизни = 1 зелье восстановления сил (начиная с версии 1.12а не работает)(версия Lord of Destruction Expansion Set) 3 зелья маны + 3 зелья жизни + камень\череп = 1 зелье полного восстановления сил
Размер куба 2х2 ячейки, при этом в самом кубе 3х4 ячейки, так что его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.

Кольца и амулеты
- шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов + амулет = амулет с защитой от всей магии.
- кольцо + совершенный рубин + Exploding Potion (взрывающееся зелье) = кольцо с защитой от огня.
- кольцо + совершенный сапфир + Thawing Potion (размораживающее зелье) = кольцо с защитой от холода.
- кольцо + совершенный топаз + Rejuvenation Potion = кольцо с защитой от молнии.
- кольцо + совершенный изумруд + Antidote (противоядие) = кольцо с защитой от яда.
- три кольца = один амулет.
- три амулета = одно кольцо.
- три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества = драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех Perfect-камней ничего не получится.

Оружие

- один топор (Axe) + кинжал (Dagger) = охапка топоров для метания.
- копье + колчан стрел = охапка метательных копий.
- три chipped камня любого типа + меч = магический socket-меч того же типа.
- магический малый щит (Small Shield) + палка с шипами (Spiked Club) + 2 черепа любого качества = щит с шипами (Shield of Spikes).
- 4 Healing Potion + рубин любого качества + меч = Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
- алмаз любого качества + кривой нож (kriss) + посох (staff) + пояс (belt) = Brutal Polearm.

Амуниция

- два колчана стрел для лука = колчан стрел для арбалета.
- два колчана стрел для арбалета = колчан стрел для лука.

Таблица Рун



- три одинаковые руны (только до руны Ort включительно) = руна следующего типа:

3 El Runes -> 1 Eld Rune
3 Eld Runes -> 1 Tir Rune
3 Tir Runes -> 1 Nef Rune
3 Nef Runes -> 1 Eth Rune
3 Eth Runes -> 1 Ith Rune
3 Ith Runes -> 1 Tal Rune
3 Tal Runes -> 1 Ral Rune
3 Ral Runes -> 1 Ort Rune
3 Ort Runes -> 1 Thul Rune

От редакции - в Diablo 2 версии 1.07 рецепты Рун не работаю

Доспехи и rare-вещи

- три совершенных камня + магическая вещь = магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами).
- шесть совершенных черепов + rare-вещь = rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).
- совершенный череп + уникальное кольцо The Stone of Jordan + rare-предмет = rare-предмет с другими свойствами.
- три совершенных черепа + уникальное кольцо The Stone of Jordan + редкий
предмет = эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket).

Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие! И еще - отверстие может быть только на оружии, броне, щите или шлеме.

Ремесленные Вещи / Crafted Items

Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся.

Чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту. Если в рецепте написано, что вещь должна быть магической, то она должна быть магической (т.е. ее название окрашено в синий цвет). И еще - свойства crafted вещей случайны (по крайней мере варьируются показатели).

Все эти рецепты строятся по одному принципу - берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.

Если все Ингредиенты правильные, то получившаяся вещь будет иметь не только фиксированные свойства, заданные самим рецептом, но и новые, причем иногда такие, которые не могут быть у других типов предметов! К тому же Вы сами сделали эту вещь - типа присутствие творческого начала.

© danil97-08

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz